В Российском Центре PADI, официальном представительстве Ассоциации PADI в России и сопредельных государствах, открыта вакансия Секретаря – Менеджера по работе с клиентами.
Основные обязанности:
-
прием телефонных звонков, консультирование профессионалов и дайверов по услугам, предоставляемым Компанией по телефону, email, в личном общении;
-
перевод рус/англ. и англ./рус. различных документов, материалов, деловая переписка на русском и английском языках;
-
ведение документооборота, электронных и бумажных баз данных, другая административная работа;
-
участие в маркетинговой деятельности Компании (работа с сайтом компании: ответы на вопросы, размещение информации, участие в выставках и других маркетинговых мероприятиях, организуемых Компанией);
-
индивидуальная работа с профессиональными членами ассоциации.
Требования:
· Высшее образование обязательно
· Свободный английский (обязательное требование) и грамотный русский язык
· Опытный пользователь ПК
· Владение деловым этикетом, опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках
· Умение и желание общаться с клиентами, инициировать общение.
· Опыт административной работы в Москве от 1 года
· Сертификат дайвера либо желание и возможность пройти начальный курс дайвинга обязательны.
Личные качества:
-
ответственность, организованность, инициативность;
-
навыки планирования и систематизации информации, оперативность, стрессоустойчивость;
-
общительность и умение расположить к себе, активность, способность и желание работать с людьми, тактичность, терпеливость;
Условия работы:
-
Работа в международной организации – мировом лидере в обучении дайвингу, объединяющей любителей и профессионалов самого высокого уровня
-
Работа в офисе, пон. – пятн., полный рабочий день 9.30 до 18.00;
-
Офис в районе м. Войковская (10-15 минут пешком)
В случае заинтересованности просьба присылать подробное резюме с пожеланиями по заработной плате Ирине Бересневой на email irina@padi.ru

|