Российский Центр PADI Российский Центр PADI
PADI - Российский Дистрибутерский Центр PADI - Российский Дистрибутерский Центр PADI - Российский Дистрибутерский Центр
Российский Центр PADI

 Новости PADI



19 мая 2011 г.

Поделиться:


Дайверы в социальных сетях!

На сайте Российского Центра PADI http://www.divelife.ru/ в течение двух месяцев проходил опрос, посвящённый социальным сетям, сейчас мы предлагаем ознакомиться с его результатами.

Большинство пользователей сайта Российского Центра PADI бывают в социальных сетях:  91 % опрошенных отметили, что зарегистрированы в той или иной социальной сети.

Что касается популярности ресурсов, то выяснилось, что самая посещаемая сеть – http://www.facebook.com/, на втором месте оказался сайт http://www.odnoklassniki.ru/, определивший ресурс www.vkontakte.ru.

Достаточно популярный в мире ресурс http://www.twitter.com/ оказался не столь посещаемым у нас.

Среди вариантов ответов в графе «другое» назывались такие сети, как «Мой мир» на http://www.mail.ru/, http://www.mirtesen.ru/, http://www.myspace.com/ и дайверские ресурсы – http://www.diveclub.ru/ и www.diveplanet.ru.

Диаграмма 1. Регистрация в социальных сетях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос показал, что 87 % пользователей заходят несколько раз в неделю в социальные сети, из них 70 % респондентов – каждый день, 3 % участников опроса заходят в социальные сети несколько раз в год.

Диаграмма 2.  Посещаемость социальных сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одной из важных проблем, затронутых в ходе исследований, стало отношения пользователей к приглашениям в группы. Как выяснилось 81 % опрошенных относится к ним положительно, если они отвечают его интересам, ведут к появлению новых, 19 % респондентов не вступают в группы принципиально.

Диаграмма 3. Ответ на вопрос «Как вы относитесь к приглашениям в различные группы?»

 

Большинство опрошенных (70 %) уже состоит в одной или нескольких группах Российского Центра PADI, 16 % респондентов пока не состоит, но хотели вы вступить в группы, 14 % опрошенных не состоят в сообществах Российского Центра PADI и пока в них вступать не планируют.

Диаграмма 4. Ответ на вопрос «Состоите ли вы хотя бы в одной группе  Российского Центра PADI?»

Если поговорить об удобстве чтения новостей в социальных сетях, то опрос выявил, что 77 % респондентов в принципе не против читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях, их них 24 % полагают, что чтение новостей в социальных сетях пока не привычно, 19 % опрошенных хотели бы читать новости исключительно на официальном сайте, а 4 % выбрали вариант «другое», в числе наиболее частых ответов в этом пункте фигурировало получение новостей с помощью рассылки.

Диаграмма 5. Ответ на вопрос «Вам будет удобно читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях»? 

     

В целом опрос показал, что большинство людей зарегистрированы в социальных сетях и активно ими пользуются, постоянно там бывают, вступают в группы, их вполне устраивает там получать новости. Кроме того, существует и некоторый процент людей, предпочитающих узнавать новости на официальном сайте и не заходить в социальные сети, но в целом можно говорить о том, что социальные сети – мощный и интересный ресурс, привлекающий большое количество пользователей.


PADI - Российский Дистрибуторский Центр



 

. ПРОЕКТЫ PADI . . ДАЙВ-ЦЕНТРЫ . . КАРЬЕРА В PADI . . ФОТОГАЛЕРЕЯ . . НОВОСТИ КЛУБОВ . . СТАТИСТИКА . . КАК НАС НАЙТИ . . ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ .

Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, офис 202, тел./факс + 7 (499) 150-34-65, +7 (499) 159-10-82, тел: +7 (495) 690-83-98, E-mail: padi@padi.ru



СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТА - EXPLOSION. ©2001–2012.



Российский Центр PADI Российский Центр PADI