Российский Центр PADI Российский Центр PADI
PADI - Российский Дистрибутерский Центр PADI - Российский Дистрибутерский Центр PADI - Российский Дистрибутерский Центр
Российский Центр PADI

 Новости PADI



24 ноября 2008 г.

Поделиться:


Поздравляем сотрудников отеля "Балчуг Кемпински Москва"

Известная, востребованная и легко адаптируемая программа Emergency First Response обучает оказанию первой медицинской помощи. Она базируется на международных стандартах, разработанных рабочей группой Международного комитета ILCOR. Над программой работали настоящие профессионалы, специалисты в области оказания помощи в экстренных ситуациях. Именно поэтому она эффективно применяется во многих сферах жизнедеятельности человека и популярна среди всех слоёв населения. Программа учит тому, как можно оказать всестороннюю помощь пострадавшему в экстренной ситуации человеку. Что делать, когда нет поблизости врачей и рядом только вы?  Научит программа EFR. Все курсы программы имеют теоретическую, практическую части, а также моделирование сценариев несчастных случаев, которые проводятся с использованием оригинальной учебной литературы, манекенов, учебных дефибрилляторов и т.д..

На данный момент в России наблюдается повышение значимости владения навыками оказания первой медицинской помощи. По ГОСТУ обязательно наличие таких специалистов на складах, кухнях, в цехах заводов и предприятий; в заведениях общественного питания, магазинах и отелях. В списке тех, кому необходимо владеть знаниями и навыками оказания первой медицинской помощи – инструкторы по фитнесу и йоге; воспитатели детских комнат (а такие сейчас имеются в каждом торговом центре); аниматоры; родители, воспитывающие маленьких детей, а также сотрудники крупных компаний и предприятий. Этот список можно ещё продолжать, и убедиться в том, что есть ещё много широко востребованных профессий, которые нуждаются в людях, имеющих карточку-сертификат  EFR. Общественные организации всего мира признают программу EFR. Среди них национальные комитеты по охране здоровья и труда; министерства транспорта; спортивные ассоциации гольфа, аэробики, фитнеса, плавания, каноэ. Дайв-центры PADI постоянно получают запросы различных компаний на обучение сотрудников и, конечно же, с удовольствием берутся за организацию такого обучения: проводят семинары и практические занятия в рамках программы EFR. На таком направлении, как организация и проведение дайв-центрами PADI семинаров по программе EFR для служащих отелей мы остановимся поподробнее.

На сегодняшний день в Москве сосредоточены практически все отели крупнейших западных операторов, соответствующие мировым стандартам 4 и 5 звёзд. Все гостиницы этих стандартов имеют очень жёсткие требования к уровню оказываемого сервиса. Немудрено, что и требования к сотрудникам таких отелей более чем высокие. Сотрудники оперативных отделов отеля должны уметь оказывать квалифицированную помощь попавшему в экстренную ситуацию гостю. В отелях такие случаи чрезвычайно редки. Но всё же, как сказал Эмерсон: «Везде, где есть жизнь, есть и опасность». Поэтому, в случае, когда у постояльца гостиницы прихватывает сердце, или кто-то по нелепой случайности подавился и начинает задыхаться, будет не лишним, если рядом окажется знающий, сертифицированный сотрудник отеля. К тому же, многие понимают, что время постоянного самосовершенствования, получения новых знаний, отработки навыков и умений, уже давно пришло. Поиск путей по улучшению собственных качеств, либо по выходу на новый качестеенный уровень профессиональных качеств сотрудников является приоритетным в наши дни. В этом смысле семинары EFR являются своего рода  аналогом семинаров по тимбилдингу: они помогают не только улучшить собственные качества, но и сплачивают и учат работать в команде, позволяют получить полезные знания и умения и одновременно поближе познакомиться, изучить друг друга. Это, если  позволите, и своего рода корпоративный отдых, психологическая разгрузка от будничной рабочей рутины. Для любой успешной компании  важны, нужны и выгодны дружные сотрудники, которые работают умелой командой и способны находить выход из любой нестандартной ситуации. Ведь такие сотрудники являются залогом и успехом самой компании, её имиджа и репутации. А в данном случае, обучение сотрудников оказанию помощи нуждающихся в ней людях – это ещё и залог успешного прохождения тех требований, которые предъявляются к персоналу отелей.

По предоставленным данным PR-службы отеля «Балчуг Кемпински Москва», практика проведения тренингов по оказанию первой медицинской помощи в отеле появилась в 2004-2005 годах, когда по предписанию  Всемирной Туристической Организации были введены подобные тренинги в соответствии с международными стандартами. Согласно этим стандартам, не менее 10% персонала пятизвёздных отелей, работающего с гостями, в том числе руководители отделов и подразделений, а также сотрудники бассейна и фитнес-центра, должны обладать навыкам оказания первой медицинской помощи. В данном случае приоритет в обучение принадлежит сотрудникам оперативных отделов, которые наиболее часто контактируют с гостями. Так, в отеле «Балчуг Кемпински Москва» периодически проводятся двухдневная сессия для сотрудников оперативных отделов отеля, а также специальная двухдневная сессия для сотрудников бассейна, которая включает обязательные занятия на воде.

Организация и проведение семинара с теоретической частью и практическими отработками навыков  уже который год курируется представителями дайв-центр PADI «Атлантида». В приятной и непринуждённой атмосфере сотрудники отеля прослушали курс лекций, выполнили самостоятельные задания, а затем, под руководством инструктора PADI,  тщательно отработали навыки по оказанию помощи пострадавшему человеку. Про то, как проходил семинар, включающий теоретическую часть и практические занятия, под руководством опытного дайв-инструктора, являющегося представителем дайв-центра PADI «Атлантида», лучше всего расскажут фотографии. Они сделаны в ходе обучения и отслеживают процесс получения знаний практически поэтапно. Стоит отметить, что обучением остались довольны как сотрудники, так и руководивший и проводивший обучением дайв-инструктор PADI.

Фотографии с семинара можно посмотреть здесь.

Если вы заинтересовались данной программой и стремитесь её пройти – обращайтесь в дайв-центры PADI.

БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ ВМЕСТЕ С PADI!

 

 


PADI - Российский Дистрибуторский Центр



 

. ПРОЕКТЫ PADI . . ДАЙВ-ЦЕНТРЫ . . КАРЬЕРА В PADI . . ФОТОГАЛЕРЕЯ . . НОВОСТИ КЛУБОВ . . СТАТИСТИКА . . КАК НАС НАЙТИ . . ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ .

Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, офис 202, тел./факс + 7 (499) 150-34-65, +7 (499) 159-10-82, тел: +7 (495) 690-83-98, E-mail: padi@padi.ru



СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТА - EXPLOSION. ©2001–2012.



Российский Центр PADI Российский Центр PADI